Стратегия развития
Дата обновления: ...
Стратегия развития частного акционерного банка «Трастбанк» на 2022-2026 годы
Стратегические цели развития:
- повышение степени капитализации банка, укрепление финансово – экономических показателей по достаточности капитала, ликвидности и устойчивости коммерческих банков в рамках требований международных принципов банковского надзора
- поддержание высокого уровня рентабельности и достижение оптимального соотношения риск - доходность при проведении операций
- качественное и количественное расширение клиентской базы юридических и физических лиц по всем направлениям деятельности, снижение концентрации на крупных депозиторах, увеличение долгосрочной депозитной базы юридических лиц
- улучшение качества активов, расширение практики выдачи краткосрочных кредитов, взыскание проблемных кредитов, недопущение в будущем просроченной задолженности по основному долгу и процентам
- внедрение новых видов кредитования
- привлечение иностранных кредитных линий, увеличение и освоение лимитов, предоставленных иностранными банками-корреспондентами для торгового финансирования
- внедрение системы универсализации по обслуживанию розничных клиентов
- сегментация розничных клиентов
- разработка и внедрение техник розничных продаж
- внедрение трансграничных переводов (online методы перевода денег на валютную и суммовую пластиковую карту клиента)
- дальнейшее расширение деятельности в сфере банковских карт (карточный бизнес), расширение современных банковских услуг, связанных с выпуском различных пластиковых карт, в том числе овердрафтных, кредитных, кобейджинговых и виртуальных карт, а также расширение спектра современных банковских услуг, связанных с осуществлением платежей по ним
- развитие дистанционных форм обслуживания клиентов, оптимизация и автоматизация операционных процессов, развитие технологий и продолжение работ по цифровой трансформации банка
- соблюдение и следование стандартам системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2015 и международного стандарта ISO 37001: 2016 «Антикоррупционная система: требования и рекомендации по применению».
- оптимизация тарифной политики в целях привлечения новых клиентов и повышения привлекательности банковских услуг с учетом соблюдения разумной доходности банка
- развитие системы оценки и управления банковскими рисками, соответствия международным стандартам, организация ее оценки независимыми экспертами
- создание сильных территориальных филиалов и их комплексной ответственности за финансовый результат и организацию работы в соответствующих регионах
- организация проведения экономической учебы, тренингов, стажировок сотрудников в том числе в зарубежных банках и организациях
- формирование адекватной требованиям бизнеса системы управления и организационной структуры
Приоритетными направлениями деятельности Банка являются:
- кредитование;
- расчетно-кассовое обслуживание;
- внешнеэкономическая деятельность.
Стратегическим направлением развития является розничный бизнес, который банк рассматривает как перспективный вид деятельности с точки зрения эффективного внедрения инновационных продуктов и расширения сети обслуживания.
Результатом достижения стратегических ориентиров по основным видам деятельности должно стать усиление позиций на банковском рынке, что позволит Банку и впредь занимать экономическую нишу стабильно развивающегося банка.