Бизнес план
Дата обновления: 2 Марта 2023, 17:35
Основные направления развития в 2023 году согласно Бизнес – плана на 2023 год (утв. Советом Банка от 30.11.2022 года)
Частный акционерный банк «Трастбанк» имеет намерение обеспечить прирост абсолютных и относительных финансовых показателей до уровня, достаточного для укрепления своих позиций на рынке банковских услуг и финансовом рынке, как одного из развитых банков республики.
Стратегические цели развития:
- максимизация прибыли путем повышения эффективности деятельности за счет увеличения доходности и снижения расходов;
- повышение степени капитализации банка, укрепление финансово – экономических показателей по достаточности капитала, ликвидности и устойчивости коммерческих банков в рамках требований международных принципов банковского надзора;
- качественное и количественное расширение клиентской базы юридических и физических лиц по всем направлениям деятельности, снижение концентрации на крупных депозиторах;
- активное привлечение средств юридических и физических лиц на срочные вклады, увеличение долгосрочной ресурсной базы;
- повышение качества активов, расширение практики выдачи краткосрочных кредитов, проведение систематической работы по взысканию проблемных кредитов, просроченной задолженности по основному долгу и процентам, принятие мер по предотвращению и недопущению ее в будущем;
- упрощение процесса выдачи кредитов, оптимизации анализа и оценки кредитоспособности заемщиков (широкое использование практики скоринговой модели, кредитного конвейра), диверсификация кредитного портфеля;
- развитие продуктов Intend и Lendo (товарная рассрочка);
- развитие деятельности ООО «Trast muamalat» по внедрению услуги Исламского окна;
- увеличение количества и охвата дистанционных банковских услуг, в том числе бесконтактных платежей; широкое применение автоматизированной скоринговой системы, цифровой идентификации и кредитного конвейера; внедрение новых концепций и технологий в банковской сфере;
- внедрение программного обеспечения для возможности снятия денег с депозита вне зависимости от местонахождения отделения, получившего первый депозит;
- привлечение кредитных линий;
- развитие региональной сети филиалов и Центров банковских услуг;
- ежегодная сертификация по стандарту ISO 9001:2015 системы менеджмента качества и по стандарту ISO 37001:2016 по противодействию коррупции;
- сертификация по стандарту ISO 27001:2013 по информационной безопасности;
- повышение качества подготовки финансовой отчетности с учетом новых требований классификации и оценки финансовых активов по Международному стандарту финансовой отчетности №9;
- совершенствование методов работы с персоналом, повышение финансовой грамотности сотрудников и населения, обеспечение эффективной работы «учебного центра».