Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Бизнес план

Дата обновления: 2 Марта 2023, 17:35

Основные направления развития в 2023 году согласно Бизнес – плана на 2023 год (утв. Советом Банка от 30.11.2022 года) 

 Частный акционерный банк «Трастбанк» имеет намерение обеспечить прирост абсолютных и относительных финансовых показателей до уровня, достаточного для укрепления своих позиций на рынке банковских услуг и финансовом рынке, как одного из развитых банков республики.

Стратегические цели развития:

  • максимизация прибыли путем повышения эффективности деятельности за счет увеличения доходности и снижения расходов;
  • повышение степени капитализации банка, укрепление финансово – экономических показателей по достаточности капитала, ликвидности и устойчивости коммерческих банков в рамках требований международных принципов банковского надзора; 
  • качественное и количественное расширение клиентской базы юридических и физических лиц по всем направлениям деятельности, снижение концентрации на крупных депозиторах; 
  • активное привлечение средств юридических и физических лиц на срочные вклады, увеличение долгосрочной ресурсной базы; 
  • повышение качества активов, расширение практики выдачи краткосрочных кредитов, проведение систематической работы по взысканию проблемных кредитов, просроченной задолженности по основному долгу и процентам, принятие мер по предотвращению и недопущению ее в будущем; 
  • упрощение процесса выдачи кредитов, оптимизации анализа и оценки кредитоспособности заемщиков (широкое использование практики скоринговой модели, кредитного конвейра), диверсификация кредитного портфеля; 
  • развитие продуктов Intend и Lendo (товарная рассрочка);
  • развитие деятельности ООО «Trast muamalat» по внедрению услуги Исламского окна;
  • увеличение количества и охвата дистанционных банковских услуг, в том числе бесконтактных платежей; широкое применение автоматизированной скоринговой системы, цифровой идентификации и кредитного конвейера; внедрение новых концепций и технологий в банковской сфере;
  • внедрение программного обеспечения для возможности снятия денег с депозита вне зависимости от местонахождения отделения, получившего первый депозит;
  • привлечение кредитных линий;
  • развитие региональной сети филиалов и Центров банковских услуг;
  • ежегодная сертификация по стандарту ISO 9001:2015 системы менеджмента качества и по стандарту ISO 37001:2016 по противодействию коррупции;
  • сертификация по стандарту ISO 27001:2013 по информационной безопасности;
  • повышение качества подготовки финансовой отчетности с учетом новых требований классификации и оценки финансовых активов по Международному стандарту финансовой отчетности №9; 
  • совершенствование методов работы с персоналом, повышение финансовой грамотности сотрудников и населения, обеспечение эффективной работы «учебного центра».
 
Бизнес план 2022
Размер: 205.03 КБ
Формат: pdf
 
Бизнес план 2021
Размер: 139.66 КБ
Формат: pdf
 
Бизнес план 2020
Размер: 125.44 КБ
Формат: pdf
 
Бизнес план 2019
Размер: 5.19 КБ
Формат: pdf
 
 
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech