Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
(+998 78) 140-00-88
Телефон доверия
(+998 71) 244-25-73
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
(+998 78) 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
(+998 78) 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Войти

Бизнес план

Дата обновления: 25 Февраля 2021, 15:56

Основные направления развития в 2021 году согласно Бизнес – плана на 2021 год (утв. Советом Банка от 27.11.2020 года)

Частный акционерный банк «Трастбанк» имеет намерение обеспечить прирост абсолютных и относительных финансовых показателей до уровня, достаточного для укрепления своих позиций на рынке банковских услуг и финансовом рынке, как одного из развитых банков республики.

Стратегические цели развития:

  • максимизация прибыли путем повышения эффективности деятельности за счет увеличения доходности и снижения расходов;
  • повышение степени капитализации банка, укрепление финансово – экономических показателей по достаточности капитала, ликвидности и устойчивости коммерческих банков в рамках требований международных принципов банковского надзора;
  • качественное и количественное расширение клиентской базы юридических и физических лиц по всем направлениям деятельности, снижение концентрации на крупных депозиторах;
  • активное привлечение средств юридических и физических лиц на срочные вклады, увеличение долгосрочной ресурсной базы;
  • повышение качества активов, расширение практики выдачи краткосрочных кредитов, проведение систематической работы по взысканию проблемных кредитов, просроченной задолженности по основному долгу и процентам, принятие мер по предотвращению и недопущению ее в будущем;
  • упрощение процесса выдачи кредитов, оптимизации анализа и оценки кредитоспособности заемщиков, диверсификация кредитного портфеля;
  • увеличение количества и охвата дистанционных банковских услуг, в том числе бесконтактных платежей; широкое применение автоматизированной скоринговой системы, цифровой идентификации и кредитного конвейера; внедрение новых концепций и технологий в банковской сфере (маркетплейс, голосовые технологии);
  • развитие системы управления банковскими рисками, усиление работы комитета по надзору за рисками при Совете Банка, обеспечение независимости департамента управления банковскими рисками, повышение роли стресс – тестирования с применением различных сценариев развития, оптимизация работы с кредитным бюро;
  • проведение переговоров и соответствующих процедур с зарубежными банками “Райффайзен банк интернэшнл” (Австрия), “Коммерцбанк АГ” (Германия).
  • привлечение кредитных линий;
  • развитие региональной сети филиалов и Центров банковских услуг, открытие новых филиалов;
  • развитие процедур корпоративного управления, основанных на международных стандартах;
  • повышение качества подготовки финансовой отчетности с учетом новых требований классификации и оценки финансовых активов по Международному стандарту финансовой отчетности №9;
  • соблюдение и следование стандартам системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2015;
  • совершенствование методов работы с персоналом, повышение финансовой грамотности сотрудников и населения, обеспечение эффективной работы «учебного центра»;
  • разработка и внедрение в практику системы ключевых показателей эффективности деятельности сотрудников банка и структурных подразделений (KPI).

 
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech