В частном акционерном банке “Трастбанк” внешней маркетинговой компанией налажена система постоянной оценки качества обслуживания клиентов по методу “Тайный клиент”, что считается важным в устранении существующих недостатков в процессе обслуживания и дальнейшем повышении качества обслуживания клиентов.
На днях для сотрудников Яккасарайского, Бектемирского, Ферганского, Наманганского и Андижанского филиалов “Трастбанк” был организован практический семинар по результатам изучений, проведенных методом “Тайный клиент” по оценке качества обслуживания клиентов.
При этом акцент сделан на недостатках и положительных сторонах работы сотрудников. По данному вопросу даны необходимые разъяснения и рекомендации.
Необходимо отметить, что постоянная оценка уровня обслуживания клиентов Банка является важной основой в дальнейшем повышении качества предоставляемых услуг и оправдании доверия клиентов.