Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Высокий уровень сервиса– залог успеха банка

Дата обновления: ...
Высокий уровень сервиса– залог успеха банка
25 апр 2024

Недавно для сотрудников офисов банковских услуг «Дархан», «Наманган», «Андижан» и «Фергана» ЧАБ «Трастбанк» были организованы практические семинары по результатам очередного исследования по оценке качества обслуживания клиентов на основе метода «Тайный клиент».1В семинарах были представлены аналитические данные о допущенных ошибках и недостатках в работе сотрудников офисов и центров банковских услуг, пунктов обмена валют, а также о положительных моментах оказания услуг клиентам на основе установленных стандартов.

04 Каждому сотруднику была предоставлена подробная информация об оценке процесса обслуживания клиентов.11

12Кроме того, организаторы семинара дали соответствующие указания по дальнейшему повышению качества сервиса в офисах банковских услуг.08

13 Также по итогам практического семинара были даны ответы на все интересующие вопросы сотрудников банка.04

09

Источник: не указано / Просмотров: 106
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech