Частный Акционерный Банк «Трастбанк» проводит ряд мероприятий с целью повышения качества обслуживания клиентов. В 2019 году были утверждены «Стандарты обслуживания клиентов», а на основе метода исследования «Тайный клиент» во всех филиалах, центрах банковских услуг и обменных пунктах происходят ежеквартальные проверки соблюдения стандартов обслуживания клиентов. Кроме того, на основании «Стандартов обслуживания клиентов» издана «Книга продаж» (Sales book) по всем банковским продуктам и услугам.

Вчера для сотрудников Бухарского филиала ЧАБ «Трастбанк» был проведен практический тренинг по стандартам сервисного обслуживания клиентов. На мероприяии была представлена презентация на тему «Стандарты обслуживания клиентов».

Сотрудники Банка получили не только развернутые ответы на все интересующие их вопросы, но и теоретические знания и практические навыки по данной теме.

В связи с этим следует отметить, что постоянное повышение качества услуг, предоставляемых Банком во всех его пунктах обслуживания, играет важную роль в их эффективной работе.




