Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Высокий уровень обслуживания клиентов – важный фактор эффективной работы банка

Дата обновления: 20 июня 2022, 07:00
Высокий уровень обслуживания клиентов – важный фактор эффективной работы банка
18 июн 2022

Частный Акционерный Банк «Трастбанк» проводит ряд мероприятий с целью повышения качества обслуживания клиентов. В 2019 году были утверждены «Стандарты обслуживания клиентов», а на основе метода исследования «Тайный клиент» во всех  филиалах, центрах банковских услуг и обменных пунктах происходят ежеквартальные проверки соблюдения стандартов обслуживания клиентов. Кроме того, на основании «Стандартов обслуживания клиентов» издана «Книга продаж» (Sales book) по всем банковским продуктам и услугам.

Picsart_22-06-20_06-42-06-004.jpg

   Вчера для сотрудников Бухарского филиала ЧАБ «Трастбанк» был проведен практический тренинг по стандартам сервисного обслуживания клиентов. На мероприяии была представлена презентация на тему «Стандарты обслуживания клиентов».

Picsart_22-06-20_06-44-52-389.jpg

   Сотрудники Банка получили не только развернутые ответы на все интересующие их вопросы, но и теоретические знания и практические навыки по данной теме.

Picsart_22-06-20_06-43-54-030.jpg

   В связи с этим следует отметить, что постоянное повышение качества услуг, предоставляемых Банком во всех его пунктах обслуживания, играет важную роль в их эффективной работе.

Источник: не указано / Просмотров: 938
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech