Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Быстрое и качественное обслуживание – залог успеха

Дата обновления: ...
Быстрое и качественное обслуживание – залог успеха
13 апр 2024

Проведен семинар по стандартам обслуживания клиентов в офисах банковских услуг

 В ЧАБ «Трастбанк» приоритетное внимание уделяется изучению процесса обслуживания клиентов, их анализу и устранению проблем в этом направлении.  В связи с этим качество обслуживания клиентов в Операционном Управлении Банка и региональных офисах банковских услуг регулярно изучается Компанией внешнего маркетинга на основе метода «Тайный клиент».

Artboard 4


Artboard 7


Недавно Департаментом координации деятельности банковских подразделений ЧАБ «Трастбанк» в офисах банковских услуг «Джизак», «Самарканд» и «Бухара» были проведены практические семинары по результатам очередного исследования по оценке качества обслуживания клиентов по методу «Тайный клиент»


Artboard 3

 Artboard 6

В семинарах были представлены аналитические данные об обслуживании клиентов на основе установленных стандартов сотрудниками, работающими ОБУ и их центров банковских услуг, пунктах обмена валюты и «Reception».


Artboard 5

 

Были отмечены те, кто зафиксировал хорошие показатели в своей работе, а работникам, допустившим ошибки и упущения, были даны соответствующие указания.


Artboard 14

 Artboard 9


Также по итогам семинара были даны подробные ответы на все интересующие вопросы сотрудников банка.

Источник: не указано / Просмотров: 122
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech