Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Войти

Статистика обращений

Дата обновления: 9 Июля 2021, 17:30

Информация поступившая по "Телефонам доверия" от физических и юридических лиц
ЧАБ "Трастбанк" по состоянию на 1 июля 2021 года

Обращения по Телефонам доверия

Количество

Оказана практическая помощь

Предоставлены разъяснения

Оставлено без рассмотрения

В процессе рассмотрения

1

Рассмотренные обращения

189

128

55

0

6

2

В процессе рассмотрения

0

0

0

0

0

Всего

189

128

55

0

6

Информация
об обращениях, поступивших и рассмотренных в ЧАБ "Трастбанк" по состоянию на 1 июля 2021 года

Формы обращений Всего Виды обращений от физических лиц от юридических лиц Статус рассмотрения обращения
    Заявления Жалобы Предложения Оказана практическая помощь Предоставлены разъяснения Оставлено без рассмотрения Отказанные в рассмотрении В процессе рассмотрения  
1 В письменной форме (поступившие на прямую и через другие ведомства) 33 19 14 0 24 9 7 24 0 2 0  
2 В электронной форме (Виртуальная приемная Президента Республики Узбекистан, Общественная приемная, Виртуальная риемная Премьер-министра, Виртуальная приемная Председателя ЧАБ «Трастбанк» Официальный сайт банка и Генеральной прокуратуры через телефон доверия) 129 100 28 1 75 54 23 88 3 5 10  
3 В устной форме (личные и выездные приемы) 4 4 0 0 2 2 2 2 0 0 0  
Общее количество 166 123 42 1 101 65 32 114 3 7 10  

Статистика по обращениям через сайт


Статистика обращений с сайта

за период с 17.05.2017
по 01.10.2022
Поступивших обращений:
288
От физических лиц
238 / 82,64%
В обработке
1 / 0,35%
От юридических лиц
50 / 17,36%
Завершенных
287 / 99,65%
 
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech