Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ЧАСТНОГО АКЦИОНЕРНОГО БАНКА «ТРАСТБАНК»

1. Общие положения

1. Политика в области качества Частного акционерного банка «Трастбанк» (далее по тексту – Банк) разработана на основании Постановления Президента Республики Узбекистан от 12 сентября 2017 года № 3270 «О мерах по дальнейшему развитию и повышению устойчивости банковской системы республики», Комплекса мероприятий по дальнейшему развитию банковско-финансовой системы, на основе передовой банковской практики на период 2017-2021 годы и определяет основные цели, задачи и направление деятельности Банк в области качества.

2. Система менеджмента качества Банка разработана для координации деятельности предоставления банковских услуг, отвечающая требованиям и ожиданиям клиентов и заинтересованных сторон, предназначенная для осуществления последовательных действий, обеспечивающих получение долгосрочной, устойчивой прибыли и постоянного экономического роста.

3. Руководство и персонал Банка ставят перед собой основную цель в области качества – завоевание и укрепление доверия к Банку со стороны клиентов и всех заинтересованных сторон, как к крупному финансово устойчивому коммерческому банку, предоставляющему финансовые услуги высокого качества.

2. Цели и задачи

4. Для достижения и реализации основной цели в области качества, Банком определены основные направления и задачи:

а) совершенствование корпоративного управления путем реализации международных принципов и методов менеджмента и Кодекса корпоративного управления;

б) повышение эффективности деятельности Банка и его конкурентоспособности с учетом интересов, требований и ожиданий клиентов, акционеров и партнеров Банка;

в) расширение сотрудничества с международными финансовыми институтами в целях дальнейшего расширения спектра предоставляемых продуктов и оказываемых клиентам банка услуг;

г) обеспечение доступности предоставляемых услуг Банка за счёт расширения сети филиалов Банка;

д) обеспечение роста бизнеса на ключевых направлениях или достижение запланированных абсолютных показателей;

е) систематическое проведение широкой диверсификации источников привлечения финансовых ресурсов (депозитов клиентов, собственного капитала, депозитных сертификатов и др. инструментов привлечения ресурсов) и структуры активов;

ё) ведение постоянной работы по увеличению базы клиентов и улучшению ее количественных и качественных показателей;

ж) освоение новых высоко технологичных банковских продуктов и автоматизация действующих бизнес-процессов Банка, путем внедрения современных информационно-коммуникационных технологий, с целью повышения качества предоставляемых услуг, уровня операционной эффективности исистемы управления;

з) постоянное совершенствование системы управления персоналом, направленное на повышение уровня корпоративной культуры, поощрение работы в команде, профессиональный и карьерный рост, стимулирование и мотивацию работников, а также привлечение высококвалифицированных специалистов;

и) активное использование современных методов маркетинга и PR с целью формирования положительного имиджа Банка и развития связей с общественностью, а также с целью реализации маркетинговой стратегии в соответствии с общими стратегическими целями Банка.

5. Для выполнения поставленных стратегических направлений, руководство Банка принимает на себя обязательства:

а) по выполнению всех законодательных и нормативных требований, предъявляемых к системе менеджмента качества Банка;

б) по выполнению всех требований клиентов и заинтересованных сторон в области качества;

в) по определению целей и задач в области качества;

г) по регулярному проведению анализа деятельности Банка и его филиалов, отзывов клиентов и заинтересованных сторон, результатов реализации Политики в области качества и выполнению поставленных целей и задач;

д) по проведению мероприятий и корректирующих действий по результатам проведенного анализа с целью улучшения системы менеджмента качества;

е) по обеспечению осведомленности работников всех уровней и филиалов Банка касательно Политики в области качества;

ё) по оказанию поддержки проявлениям инициативы со стороны работников и обеспечению необходимых ресурсов для достижения целей и задач Политики в области качества;

ж) по осуществлению постоянного контроля над реализацией Политики в области качества;

з) по проведению регулярного анализа утвержденной Политики в области качества с целью поддержания ее актуальности и пригодности.

Опрос

Почему Вы стали Клиентом ЧАБ «Трастбанк»?*

Курс валют

 
1 USD
1 EUR
1 GBP
1 RUB
1 CHF
1 JPY
Курс ЦБ
8584.50
9673.87
10793.29
136.34
8724.09
79.57
покупка
8610.00
9290.00
10360.00
90.00
8300.00
60.00
продажа
8630.00
9770.00
10900.00
140.00
8800.00
80.00
 
6.14
45.52
50.61
1.82
72.19
0.47
Данные от 16.07.2019

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech