Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Стратегия развития

Дата обновления: ...

Стратегия развития частного акционерного банка «Трастбанк» на 2022-2026 годы

Стратегические цели развития:

 

  • повышение степени капитализации банка, укрепление финансово – экономических показателей по достаточности капитала, ликвидности и устойчивости коммерческих банков в рамках требований международных принципов банковского надзора

  • поддержание высокого уровня рентабельности и достижение оптимального соотношения риск - доходность при проведении операций

  • качественное и количественное расширение клиентской базы юридических и физических лиц по всем направлениям деятельности, снижение концентрации на крупных депозиторах, увеличение долгосрочной депозитной базы юридических лиц

  • улучшение качества активов, расширение практики выдачи краткосрочных кредитов, взыскание проблемных кредитов, недопущение в будущем просроченной задолженности по основному долгу и процентам

  • внедрение новых видов кредитования

  • привлечение иностранных кредитных линий, увеличение и освоение лимитов, предоставленных иностранными банками-корреспондентами для торгового финансирования

  • внедрение системы универсализации по обслуживанию розничных клиентов

  • сегментация розничных клиентов

  • разработка и внедрение техник розничных продаж

  • внедрение трансграничных переводов (online методы перевода денег на валютную и суммовую пластиковую карту клиента)

  • дальнейшее расширение деятельности в сфере банковских карт (карточный бизнес), расширение современных банковских услуг, связанных с выпуском различных пластиковых карт, в том числе овердрафтных, кредитных, кобейджинговых и виртуальных карт, а также расширение спектра современных банковских услуг, связанных с осуществлением платежей по ним

  • развитие дистанционных форм обслуживания клиентов, оптимизация и автоматизация операционных процессов, развитие технологий и продолжение работ по цифровой трансформации банка

  • соблюдение и следование стандартам системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2015 и международного стандарта ISO 37001: 2016 «Антикоррупционная система: требования и рекомендации по применению».

  • оптимизация тарифной политики в целях привлечения новых клиентов и повышения привлекательности банковских услуг с учетом соблюдения разумной доходности банка

  • развитие системы оценки и управления банковскими рисками, соответствия международным стандартам, организация ее оценки независимыми экспертами

  • создание сильных территориальных филиалов и их комплексной ответственности за финансовый результат и организацию работы в со­ответствующих регионах

  • организация проведения экономической учебы, тренингов, стажировок сотрудников в том числе в зарубежных банках и организациях

  • формирование адекватной требо­ваниям бизнеса системы управления и организационной структуры

 

Приоритетными направлениями деятельности Банка являются:

 

  • кредитование;
  • расчетно-кассовое обслуживание;
  • внешнеэкономическая деятельность.

 

Стратегическим направлением развития является розничный бизнес, который банк рассматривает как перспективный вид деятельности с точки зрения эффективного внедрения инновационных продуктов и расширения сети обслуживания.

 

Результатом достижения стратегических ориентиров по основным видам деятельности должно стать усиление позиций  на банковском рынке, что позволит Банку и впредь занимать экономическую нишу стабильно развивающегося банка.

 

 
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech