Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Войти

Бизнес план

Дата обновления: 9 Марта 2022, 17:40

Основные направления развития в 2022 году согласно Бизнес – плана на 2022 год
(утв. Советом Банка от 29.11.2021 года) 

Частный акционерный банк «Трастбанк» имеет намерение обеспечить прирост абсолютных и относительных финансовых показателей до уровня, достаточного для укрепления своих позиций на рынке банковских услуг и финансовом рынке, как одного из развитых банков республики.

Стратегические цели развития:

·        максимизация прибыли путем повышения эффективности деятельности за счет увеличения доходности и снижения расходов;

·        повышение степени капитализации банка, укрепление финансово – экономических показателей по достаточности капитала, ликвидности и устойчивости коммерческих банков в рамках требований международных принципов банковского надзора; 

·        качественное и количественное расширение клиентской базы юридических и физических лиц по всем направлениям деятельности, снижение концентрации на крупных депозиторах; 

·        активное привлечение средств юридических и физических лиц на срочные вклады, увеличение долгосрочной ресурсной базы; 

·        повышение качества активов, расширение практики выдачи краткосрочных кредитов, проведение систематической работы по взысканию проблемных кредитов, просроченной задолженности по основному долгу и процентам, принятие мер по предотвращению и недопущению ее в будущем; 

·        упрощение процесса выдачи кредитов, оптимизации анализа и оценки кредитоспособности заемщиков (широкое использование практики скоринговой модели, кредитного конвейра), диверсификация кредитного портфеля; 

·        увеличение количества и охвата дистанционных банковских услуг, в том числе бесконтактных платежей; широкое применение автоматизированной скоринговой системы, цифровой идентификации и кредитного конвейера; внедрение новых концепций и технологий в банковской сфере (маркетплейс, голосовые технологии);

·        развитие системы управления банковскими рисками, усиление работы комитета по надзору за рисками при Совете Банка, обеспечение независимости департамента управления банковскими рисками, повышение роли стресс – тестирования с применением различных сценариев развития, оптимизация работы с кредитным бюро; 

·        освоение иностранных кредитных линии и мониторинг действующих проектов по действующим линиям Исламской корпорации развития частного сектора (Саудовская Аравия), Исламской Торгово-финансовой Корпорации (Саудовская Аравия), Райфайзенбанка (Австрия) и Международного Банка Экономического Сотрудничества (МБЭС, Россия).

·        внедрение трансграничных переводов;

·        развитие региональной сети филиалов и Центров банковских услуг, открытие новых филиалов; 

·        развитие процедур корпоративного управления, основанных на международных стандартах; 

·        повышение качества подготовки финансовой отчетности с учетом новых требований классификации и оценки финансовых активов по Международному стандарту финансовой отчетности №9; 

·        соблюдение и следование стандартам системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2015, а также по противодействию коррупции ISO 37001:2016;

·        совершенствование методов работы с персоналом, повышение финансовой грамотности сотрудников и населения, обеспечение эффективной работы «учебного центра»; 

·        разработка и внедрение в практику системы ключевых показателей эффективности деятельности сотрудников банка и структурных подразделений (KPI).


Бизнес план 2021
Размер: 126.87 КБ
Формат: pdf
 
Бизнес план 2020
Размер: 125.44 КБ
Формат: pdf
 
Бизнес план 2019
Размер: 5.19 КБ
Формат: pdf
 

 
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech