Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Цифровая экономика, определяющая социальную ориентацию

Дата обновления: 10 Января 2019, 10:19
Цифровая экономика, определяющая социальную ориентацию
26 дек 2018

Развитие и реформа финансово-банковской системы сегодня является одним из приоритетных направлений экономических реформ проводимых в нашей стране. Один из ведущих финансовых учреждений страны - частный акционерный банк «Трастбанк» также активно участвует в этом процессе, способствуя дальнейшему развитию решений в области электронных услуг, повышению качества банковских услуг, а также доступности банковских операций на основе инновационных технологий.

В этом году банк отметил своё 24-летие. Он занял прочное место на рынке финансовых услуг и создал свой уникальный бизнес-подход. На сегодняшний день «Трастбанк» предоставляет качественные банковские услуги через 11 филиалов и 63 мини-банка. Для людей с нарушениями слуха и речи филиал банка «Дархан» запустил через Call-центр услугу “Сурдо-онлайн”.

В целях дальнейшего улучшения жизни нашего народа глава нашего государства подписал Постановление «Об организационных мерах по стимулированию обеспечения занятости социально уязвимых слоев населения», на основе которого действует принцип «Человеческие интересы превыше всего». В настоящее время ЧАБ «Трастбанк» достиг положительных результатов в реализации данного постановления. Один из филиалов ЧАБ «Трастбанк», а именно филиал «Дархан», обслуживает клиентов на языке жестов.

«Сегодня в Узбекистане насчитывается около 200 тысяч человек с нарушениями слуха и речи. ЧАБ «Трастбанк» изучил обращения лиц с нарушением слуха и речи. Были рассмотрены ситуации, при которых у граждан возникли затруднения по получению банковских услуг. Учитывая это, руководство ознакомилось с опытом предоставления качественных банковских услуг, предоставляемых людям с ограниченными возможностями в банках Республики Казахстан», - отметил заместитель управляющего филиалом банка «Дархан», Фаррух Ерматов.

В Узбекистане, ООО «IT-UZ» через Call-центр запустило услугу “Сурдо-онлайн”.Она является удобным инструментом для людей с ограниченными возможностями и новшеством для нашего филиала.

Администратор филиала банка встречает человека с инвалидностью, который приходит в наш филиал, для того чтобы воспользоваться услугами банка. Администратор сразу же связывается с сурдопереводчиком через онлайн видео чат. Специалист-переводчик становится посредником между клиентом и сотрудником банка. В свою очередь, администратор банка помогает клиенту воспользоваться банковскими услугами. На сегодняшний день, данная услуга используется пока только в филиате «Дархан». В дальнейшем эта услуга будет внедрена во все филиалы банка», - добавил Фаррух Ерматов.

Действительно, люди с нарушением слуха и речи ничем не отличаются от обычных здоровых людей, но они часто испытывают трудности в общении. Однако в результате реформ, осуществляемых под руководством главы нашего государства, инвалиды смогут в полной мере использовать в работе свои возможности.

Следует отметить, что масштабные реформы, осуществляемые ЧАБ «Трастбанк», способствуют укреплению надежных партнерских отношений между банком и клиентом.

Источник: Информационная служба Банка / Просмотров: 1117
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech