Недавно для сотрудников офисов банковских услуг «Дархан», «Наманган», «Андижан» и «Фергана» ЧАБ «Трастбанк» были организованы практические семинары по результатам очередного исследования по оценке качества обслуживания клиентов на основе метода «Тайный клиент».В семинарах были представлены аналитические данные о допущенных ошибках и недостатках в работе сотрудников офисов и центров банковских услуг, пунктов обмена валют, а также о положительных моментах оказания услуг клиентам на основе установленных стандартов.
Каждому сотруднику была предоставлена подробная информация об оценке процесса обслуживания клиентов.
Кроме того, организаторы семинара дали соответствующие указания по дальнейшему повышению качества сервиса в офисах банковских услуг.
Также по итогам практического семинара были даны ответы на все интересующие вопросы сотрудников банка.