20-22 ноября текущего года в ОБУ "Жиззах" и "Бухоро" состоялся практический семинар, посвященный результатам исследования, проведенного методом "Тайный клиент" в отделах "Reception," Центрах банковских услуг и пунктах обмена валюты.
В ходе семинара директор департамента по координации деятельности подразделений банка ЧАБ "Трастбанк" О. Дустмухамедов представил анализ ошибок и недостатков, допущенных сотрудниками в процессе обслуживания клиентов. Кроме того, были объявлены рейтинги ОБУ, "Reception," ЦБУ и ПОВ, составленные на основе общего количества набранных баллов.
Также были даны соответствующие указания по дальнейшему повышению качества обслуживания и предоставлены исчерпывающие ответы на все интересующие сотрудников вопросы.
Источник:
не указано
/
Просмотров:
109