Качество услуг, оказываемых клиентам частного акционерного банка "Трастбанк," осуществляется на основе утвержденных стандартов. Систематически организовано изучение обслуживания клиентов сотрудниками ОБУ, ЦБУ, ПОВ и "Reception" на основе стандартов методом "Тайный клиент" ответственными сотрудниками внешней маркетинговой компании. 25-27 ноября текущего года в офисах банковских услуг "Андижон," "Наманган" и "Фаргона" был организован практический семинар по результатам очередного исследования, проведенного методом "Тайный клиент". На нем была представлена презентация результатов исследования, проведенного методом "Тайный клиент" ответственными лицами департамента по координации деятельности подразделений ЧАБ "Трастбанк". В ходе практического семинара были проанализированы ошибки и недостатки, допущенные в процессе обслуживания клиентов, в разрезе каждого сотрудника. Также были даны соответствующие указания по улучшению качества обслуживания и предоставлены ответы на все вопросы, заданные сотрудниками.
Источник:
не указано
/
Просмотров:
115