Повышение уровня обслуживания в условиях усиления конкуренции на банковском рынке играет важную роль в оправдании доверия клиентов. В частном акционерном банке «Трастбанк» регулярно методом «Тайный клиент» проводятся контрольные мероприятия по оказанию оперативных и профессиональных банковских услуг. 18 ноября и 10-11 декабря текущего года для сотрудников офисов банковских услуг ЧАБ «Трастбанк» «Самарканд», «Термез» и «Карши» проведены семинары по результатам данного мероприятия. На мероприятии, проведенном в формате видеоконференцсвязи, Департаментом по координации деятельности подразделений Банка представлена аналитическая информация о положительных изменениях, достигнутых в повышении качества обслуживания, а также о направлениях, на которые необходимо обратить внимание. Кроме того, проанализирована оценочная анкета каждого сотрудника, и даны соответствующие указания сотрудникам допустившим ошибки и недостатки.