Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Лучшие результаты нашей работы: Частный акционерный банк «Трастбанк» получил подтверждение о соответствии международным стандартам

Дата обновления: ...
Лучшие результаты нашей работы: Частный акционерный банк «Трастбанк» получил подтверждение о соответствии международным стандартам
29 дек 2018

По итогам заключительного собрания группой аудиторов международного органа по сертификации систем менеджмента (RVI, IAF) «Ассоциации по сертификации «Russian Register»» (Россия) было принято решение о соответствии системы менеджмента ЧАБ «Трастбанк» требованиям стандарта ISO 9001. 29 декабря текущего года состоялась торжественная церемония вручения ЧАБ «Трастбанк» сертификата ISO 9001:2015. 

photo_2018-12-29_12-31-59.jpg

Работа по внедрению стандарта ISO 9001:2015 началась в рамках реализации Постановления Президента Республики Узбекистан № 3270 от 12.09.2017 года «О мерах по дальнейшему развитию и повышению устойчивости банковской системы республики». В результате длительного и сложного конкурса была выбрана консалтинговая компания «SMS SYSTEMS», имеющая многолетний опыт в области управленческого консалтинга, в том числе в банковской сфере, определена рабочая группа из состава ключевых сотрудников банка, составлен график построения системы менеджмента качества, стартовала реализация проекта.

«В этом году наш банк отметил своё 24-летие. За это время банк занял прочные позиции на рынке предоставления финансовых услуг, создал свой стиль и метод работы, успешно применяет маркетинговую политику. Если говорить о системе менеджмента, то естественно возникает вопрос, какие удобства появляются для клиентов банка? В первую очередь, совершенствование критериев оценки банковского риска, расширение сфер предоставления кредитов, увеличение спектра банковских услуг, повышение доверия клиентов, укрепление положительного мнения о банке, как о надежном институциональном партнере, - отметил первый заместитель председателя правления ЧАБ «Трастбанк» Фуркат Самарходжаев. 

photo_2018-12-29_12-32-13.jpg

В частности, клиентам будут предоставляться банковские услуги, соответствующие высоким требованиям. Внедрение данного международного стандарта создает основу для анализа мнений клиентов о банке. Это важный фактор в повышении качества обслуживания и расширения спектра услуг. Я считаю, что это еще одна возможность повышения роли банковской системы в развитии экономики страны.

Кроме того, клиенты должны убедиться, что их потребности удовлетворены и банк является надежным партнером с долгосрочной программой развития и предоставит самые высокие стандарты обслуживания. Одним из наиболее эффективных и общепризнанных инструментов таких гарантий является сертификация соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2015. Принципы управления, разработанные по данному направлению, включают в себя лучший международный опыт в создании конкурентоспособного банка, элементы успешного бизнеса и лучшие практики управления, - заключил Фуркат Самарходжаев.

photo_2018-12-29_12-32-47.jpg

Данный стандарт разработан международной организацией по стандартизации ISO и на сегодняшний день является самым популярным в мире.

Создание системы управления в ЧАБ "Трастбанк" осуществлялось для всех видов банковских услуг. На сегодняшний день система управления внедрена в деятельность головного офиса, Операционного управления, филиала “Дархан” и Самаркандского филиала банка. Следующие этапы включают в себя поэтапное расширение границ системы менеджмента качества до всех региональных филиалов банка.

photo_2018-12-29_12-33-00.jpg

Работа по созданию системы менеджмента качества затронула всю деятельность банка. Была проведена огромная работа по внедрению требований стандарта ISO 9001. Разработанная система полностью соответствует всем специфическим особенностям банка и включает в себя инструменты постоянного улучшения, предусмотренные стандартом ISO 9001. Максимальный результат был достигнут благодаря работе профессиональных консультантов. Они провели семинары, тренинги, личные консультации для сотрудников и персональных менеджеров.

Опыт реализации такого проекта оказал положительное влияние на деятельность банка, дал возможность посмотреть на деятельность банка со стороны, осуществить то, на что обычно у всех мало времени, улучшить свою деятельность с применением принципов и требований системы менеджмента качества, отвечающей требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.

photo_2018-12-29_12-33-01.jpg

Сегодня, получив международное признание, коллектив ЧАБ «Трастбанк» поставил перед собой цель - не останавливаться на достигнутом, постоянно улучшать качество управления и предоставления банковских услуг.

Источник: Информацонная Cлужба банка / Просмотров: 2553
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech