Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Сотрудники, ответственные за работу с обращениями, повышают свою квалификацию

Дата обновления: 10 Апреля 2019, 16:56
Сотрудники, ответственные за работу с обращениями, повышают свою квалификацию
5 апр 2019

В целях обеспечения реализации Постановления Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг» от 23 марта 2018 года Центральным банком было разработано положение «О минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков во взаимоотношениях с клиентами банка». 

photo_2019-04-05_15-35-40.jpg

Для обеспечения исполнения данного положения и соответствия его требованиям, а также в целях укрепления взаимоотношений между сотрудниками банка и клиентами в ЧАБ «Трастбанк» с 15 марта текущего года начал свою работу «Учебный центр банка». Данный центр позволит улучшить навыки сотрудников банка, постоянно совершенствовать их знания и навыки, а также подготовить высококвалифицированных специалистов.

photo_2019-04-05_15-34-08.jpg

Сегодня начался двухдневный семинар-тренинг на тему «Взаимоотношения сотрудников банка с клиентами, культура обслуживания клиентов, секреты практических навыков работы с клиентами», организованный учебным центром банка.
photo_2019-04-05_15-34-51.jpg

Учебным центром банка совместно с Департаментом по работе и контролю с обращениями юридических и физических лиц был организован семинар-тренинг. Бизнес-консультант Наиля Мамаева провела с сотрудниками филиалов, ответственных за работу с обращениями, а также с ресепшн-администраторами тренинг, посвященный обучению работе с жалобами и критикой при взаимоотношениях с клиентами.

photo_2019-04-05_15-35-57.jpg

«В современных условиях конкурентоспособность банков будет обеспечиваться, прежде всего, квалифицированными кадрами. Поэтому наш банк уделяет особое внимание повышению квалификации своих сотрудников», - отметил директор учебного центра ЧАБ «Трастбанк» Кобилжон Жураев.

photo_2019-04-05_15-39-48.jpg

Действительно, «Трастбанк» постоянно заботиться о высокой квалификации своих работников. В частности, в сотрудничестве с Банковско-финансовой академией и Национальным университетом Узбекистана организованы регулярные обучающие семинары.

IMG_5505.JPG

Учебные программы семинаров по повышению квалификации организуются на основании различных указов и постановлений Президента Республики Узбекистан, нормативно-правовых документов Центрального банка. Учебные программы утверждаются руководителями структурных подразделений головного офиса банка.

В частности, сегодняшний семинар-тренинг проводится в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг». Также, исходя из содержания и сущности Закона Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» проводятся различные практические занятия на тему «Культура общения с клиентами», - добавил Кобилжон Жураев.

IMG_5499.JPG

Семинар, посвященный теме «Взаимоотношения с клиентами банка, культура обслуживания клиентов и работа с конфликтами, секреты практических навыков работы с клиентами» продолжает свою работу.  

Источник: Информационная служба банка / Просмотров: 1503
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech