Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Эффективная работа с клиентами - гарант повышения конкурентоспособности банка

Дата обновления: 1 Июля 2019, 12:58
Эффективная работа с клиентами - гарант повышения конкурентоспособности банка
19 июн 2019

В целях исполнения Постановления Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2018 года «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг» Центральным банком страны был разработан положение «Минимальные требования к коммерческим банкам при их взаимодействии с потребителями банковских услуг».

В целях повышения финансовой грамотности сотрудников банка, улучшения культуры обслуживания и доверия к банковской системе в ЧАБ «Трастбанк» были организованы учебные семинары.

photo_2019-06-19_14-36-22.jpg

 

С 18 по 22 июня состоялся 5-дневный обучающий семинар на тему «Эффективная работа с клиентами - гарант повышения конкурентоспособности банка», организованный учебным центром банка и отделом по работе с сотрудниками.

photo_2019-06-19_14-35-57.jpg

Следует отметить, что семинар направлен на повышение уровня финансовой прозрачности с учетом дальнейшего совершенствования механизмов защиты потребителей, а также реализации целей, обозначенных в «Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан на 2017-2021 годы».

photo_2019-06-19_14-36-07.jpg

 

Участие в учебном семинаре приняли психолог бизнес-консультант Наиля Мамаева, психолог Комилжон Муродмусаев, профессор Международного центра финансово-экономического развития доктор экономических наук Михаил Хамидулин, бизнес-тренер Равшанбек Олимжонов. Сотрудникам головного офиса банка,представителям городских и региональных филиалов банка, работающих с клиентами подробно рассказали о проблеме повышения профессиональных навыков, а также были даны соответствующие разъяснения, направленные на повышение культуры обслуживания и предоставления розничных банковских услуг, использования современных подходов во взаимоотношениях с клиентами, внедрение передового международного опыта в банковскую сферу, развитие деловых навыков.

photo_2019-06-19_14-35-45.jpg

Пятидневный обучающий семинар на тему «Эффективная работа с клиентами - гарант повышения конкурентоспособности банка» завершился.

photo_2019-06-19_14-35-28.jpg

Источник: Информационная служба Банка / Просмотров: 677
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech