Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
(+998 78) 140-00-88
Телефон доверия
(+998 71) 244-25-73
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
(+998 78) 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
(+998 78) 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Войти

Инновационный подход к клиентам

Дата обновления: 24 Января 2019, 19:10
Инновационный подход к клиентам
16 Янв 2019

В банковской системе осуществляется ряд работ, направленных на усиление внимания и заботы о людях с нарушениями слуха и речи. В частности, согласно Постановлению Президента Республики Узбекистан от 11 июня 2018 года «Об организационных мерах по стимулированию обеспечения занятости социально уязвимых слоев населения», ЧАБ «Трастбанк» достиг определенных результатов в создании благоприятных условий для людей с нарушениями слуха и речи.

Согласно плану ЧАБ «Трастбанк» на 2018 год филиалом «Дархан» проведена работа по исполнению данного постановления. С 1 декабря 2018 года филиал «Дархан» запустил услугу «Сурдо-онлайн» для людей с нарушениями слуха и речи.

В то же время, в своем обращении к Олий Мажлису 28 декабря 2018 года Президент определил развитие банковской системы на основе передовых информационных технологий как одну из актуальных задач по дальнейшему расширению спектра предоставляемых банковских услуг.

«Как вы знаете, сегодня в эпоху стремительного развития передовых технологий, постепенное внедрение инновационных информационных технологий в банковскую систему расширило доступ к Интернету, планшетам и мобильным телефонам. В связи с этим, с декабря прошлого года в качестве эксперимента в филиале «Дархан» мы ввели услугу «Сурдо-онлайн», - отметил первый заместитель управляющего банка Фуркат Самарходжаев.

Данная услуга была положительно оценена людьми с нарушениями слуха и речи. Принимая во внимание тот факт, что число лиц с нарушениями слуха и речи в Узбекистане составляет около 200 тысяч человек, мы решили внедрить эту услугу в 11 филиалах ЧАБ «Трастбанк». С 14 января текущего года во всех региональных филиалах ЧАБ «Трастбанк» внедрена данная услуга.

Администратор филиала банка встречает и сопровождает, пришедшего в наш филиал человека с нарушениями слуха и речи. Администраторы всех филиалов банка обеспечены планшетами с выходом в интернет. Администратор сразу же связывается с сурдо переводчиком через онлайн видео чат. Специалист-переводчик становится посредником между клиентом и сотрудником банка. Администратор банка помогает клиенту воспользоваться банковскими услугами», - добавил Фуркат Самарходжаев.

Стоит отметить, что важнейшей задачей ЧАБ «Трастбанк» является предоставление качественных банковских услуг путем внедрения передовых технологий.

Источник: Информационная служба Банка / Просмотров: 2090

Другие новости:

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech