Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Полезный и занимательный тренинг

Дата обновления: 25 Июня 2021, 12:59
Полезный и занимательный тренинг
25 июн 2021

Полезный и занимательный тренинг в командном духе

Чтобы идти в ногу со временем, своевременно внедрять технические новшества и изменения в обслуживании клиентов, необходимо постоянно повышать квалификацию сотрудников. В Трастбанке регулярно проводятся тренинги, семинары и курсы для повышения квалификации и укрепления командного духа.

15-16 июня сотрудники Департамента розничного бизнеса, филиалов отделов розничного бизнеса и Центра банковского обслуживания приняли участие в тренинге на тему «Пути повышения популярности продуктов для розничного бизнеса». Тренинг проходил в свободной и непринуждённой обстановке на территории Горного курортного комплекса «Лайнер».

photo1624442176 (3)

Заместитель Председателя Правления Зиевуддин Курганов:

Нам – для руководителей крайне важно не только повышение профессиональных качеств персонала, но и их культурный отдых. Поэтому в этот тренинг мы решили провести в горной местности. Тренинг был посвящен оцифровке кредитов и депозитов, то есть переходу к онлайн-формам, которые требуют меньше стараний от клиента, а также расширению возможностей мобильного приложения «TrustPay». В частности, мы уделили особое внимание качествам, повышающие эффективность работы, таким как тимбилдинг, командный дух и сплочённость коллектива. Уверен, что этот тренинг создаст чувство единства команды и организованности, поможет вывести «командного духа» на новый уровень.

photo1624442176

Директор Департамента пластиковых карт Наримон Нишанов:

В нашем банке регулярно проводятся тренинги и семинары, но этот тренинг произвёл на наших сотрудников особое впечатление. Потому что мы с коллегами интересно и полезно провели время на свежем горном воздухе, ведь успех зависит не только от организации коммерческой составляющей банка, но и от взаимоотношений внутри коллектива. В круглых столах в виде игр мы обсудили такие аспекты, как увеличение количества банкоматов и терминалов для удобство наших клиентов, повышение качества обслуживания, а также составили планы по внедрению инноваций.

photo1624442176 (2)

64 сотрудника банка получили опыт по замене чувства конкуренции на чувство сотрудничества, воспитании взаимодействия между персоналом, выработке доверия и понимания в команде. Кроме того, насладились красивым пейзажем и горным воздухом и вернулись с новыми силами и энергией.

Источник: не указано / Просмотров: 902
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech