Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Семинар на тему «Финансовая грамотность клиентов: актуальные задачи банковской практики» состоялся в Головном офисе ЧАБ «Трастбанк»

Дата обновления: 28 Ноября 2018, 10:22
Семинар на тему «Финансовая грамотность клиентов: актуальные задачи банковской практики» состоялся в Головном офисе ЧАБ «Трастбанк»
28 сен 2018

25 сентября текущего года в рамках исполнения Постановления Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2018 года «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг» в Головном офисе Частного акционерного банка «Трастбанк» состоялся практический семинар на тему: «Финансовая грамотность клиентов: актуальные задачи банковской практики».

В семинаре приняли участие клиенты банка, директора департаментов и начальники самостоятельных управлений, а также представители средств массовой информации.

Следует отметить, что семинар направлен на реализацию пути дальнейшего совершенствования механизмов обеспечения защиты прав потребителей банковских услуг и повышения уровня финансовой доступности, с учетом современных тенденций инновационного развития, а также реализации задач, определенных в Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017 - 2021 годах.

В своем вступительном слове заместитель Председателя Правления Частного акционерного банка «Трастбанк» Камил Габбазов объяснил, что такое финансовая грамотность и в чем заключается необходимость данных знаний в повседневной жизни. Кроме того, было уделено особое внимание вопросам использования банковских пластиковых карточек и качеству безопасности удаленного обслуживания.

В ходе семинара клиентам была представлена презентация по внешнеэкономической деятельности и валютным операциям, использованию сумовых и международных пластиковых карт, развитию розничного бизнеса, критериям кредитования малого бизнеса и частного предпринимательства.

- Сегодняшний семинар проводится по теме: «Финансовая грамотность клиентов: актуальные задачи банковской практики», название семинара очень символично отражает его суть, - говорит директор департамента координации деятельности филиалов Частного акционерного банка «Трастбанк» Ойбек Дусмухамедов. В частности, семинар был посвящен Постановлению Президента № 3620 от 23 марта 2018 года, по основным направлениям повышения уровня финансовой доступности и грамотности потребителей банковских услуг, а также укреплению банковских и клиентских отношений, созданию благоприятных условий для клиентов и обеспечения привлекательности банка.

«Повышение финансовой грамотности клиентов является одним из приоритетов Банка. Основной целью сегодняшнего мероприятия является проведение пропагандистской работы по улучшению потребительской культуры среди банковских сотрудников и клиентов, ознакомление с юридической базой финансовой грамотности, предоставление подробной информации о финансовых рисках и правах клиента, банковских кредитах и их типах, использования сумовых и международных пластиковых карт, работа онлайн-конвертации, роста розничного бизнеса, а также рациональное использование депозитов в национальной и иностранной валюте, - отметил Ойбек Дусмухамедов.

«Сегодняшний семинар дал нам возможность напрямую общаться с сотрудниками банка. Теперь мы можем принимать самостоятельные эффективные финансовые решения”, - говорит частный предприниматель Рустам Тошев. Благодаря данному семинару клиенты и банковские сотрудники стали ближе друг другу.Семинар был проведён на основе дискуссии и дебатов. В конце мероприятия на интересующие вопросы клиентов банка подробно ответили специалисты соответствующих департаментов.

Частный акционерный банк «Трастбанк» для достижения конкретных результатов по повышению финансовой грамотности клиентов, планирует регулярно организовывать подобные семинары со специалистами и клиентами Банка для детального изучения современного метода и принципов предоставления банковских услуг.


Источник: bank.uz / Просмотров: 3016
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech