Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

9-10 ноября текущего года в Бизнес-центре “Poytaht Tower” Частный акционерный банк “Трастбанк” совместно с консультантами ООО «SMS-Systems» провел семинар-тренинг на тему: «Сертификация системы менеджмента качества на основе ISO 9001: 2015»

Дата обновления: 12 Ноября 2018, 15:04
12 ноя 2018

9-10 ноября текущего года в Бизнес-центре “Poytaht Tower” Частный акционерный банк “Трастбанк” совместно с консультантами ООО «SMS-Systems» провел семинар-тренинг на тему: «Сертификация системы менеджмента качества на основе ISO 9001: 2015».

Высокое качество обслуживания

В настоящем тренинге приняли участие Члены Правления, директора департаментов и начальники самостоятельных управлений Частного акционерного банка “Трастбанк”.

photo_2018-11-12_09-27-29.jpg

Тренинг организованный Банком, явился важным событием направленным на совершенствование критериев оценки банковских рисков, увеличению масштабов кредитования экономики, расширению спектра предоставляемых банковских услуг, уверенности клиента в надежности банка, а также повышению роли банковской системы в развитии экономики страны, которые определены в Указах Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему развитию и повышению устойчивости банковской системы Республики Узбекистан» от 12 сентября 2017 года.

photo_2018-11-12_09-26-40.jpg

- Естественно, возникает вопрос, что дает клиентам «Сертифицированная система управления качеством» Сертификация по стандарту ISO 9001: 2015? Во-первых, поскольку внедрение международных стандартов демонстрирует возможности более качественной работы организации, в будущем персонал банка под с руководством качественного менеджмента будет более тщателно относится к своим прямым обязанностям, т.е. это отношение к клиентам и реализация перспективных планов на будущее», - прокоментировала директор департамента Экономического анализа Банка Милуэша Мухаммаддиярова.

photo_2018-11-12_09-27-37.jpg

Клиенты на практике прочувствуют надежность банка, высокое качество обслуживания клиентов и создание четких механизмов влияющие на улучшение банковских услуг”.

Во время тренинга руководящий состав банка имел возможность получить квалифицированную информацию об осуществлении Международных стандартов, о его практических задачах и реализации на практике, а также перспективах и целях.

photo_2018-11-12_09-27-42.jpg

Обучение было организовано в форме дискуссии, в процессе которой ведущим консультантам были заданы вопросы касающиеся темы учебного процесса.

Источник: bank.uz / Просмотров: 1255
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech