Управление маркетинга и рекламы
Дата обновления: 12 Июля 2021, 17:02
Руководитель:
Каракишьян Марина Александровна
Задачи и Функции:
1. Разработка и проведение маркетинговой стратегии банка комплексной системы мероприятий по планированию, ценообразованию, сбыту и информационно-рекламному обеспечению реализуемых на рынке продукции и услуг.
2. Анализ потребительских свойств банковских продукции и услуг и требований, предъявляемых к ней потребителями.
3. Разработка совместно с другими подразделениями предложений и рекомендаций по изменению характеристик и свойств банковских продукции и услуг с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
4. Анализ качества конкурирующих услуг, соотношений цены и качества, спроса и предложения на аналогичные виды услуг.
5. Координация деятельности подразделений банка по сбору и анализу информации, созданию банка данных по маркетингу банковских услуг.
6. Исследование существующих систем продвижения банковской продукции и услуг на рынке.
7. Прогнозирование объема и формирования потребительского спроса на продукцию и
услуги банка.
8. Анализ движения денежных потоков клиентов, аналитическая и методическая работа направленная на увеличения клиентской базы.
9. Проведение маркетинговых опросов клиентов банка, с целью выяснения их потребностей и возможностей.
2. Анализ потребительских свойств банковских продукции и услуг и требований, предъявляемых к ней потребителями.
3. Разработка совместно с другими подразделениями предложений и рекомендаций по изменению характеристик и свойств банковских продукции и услуг с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
4. Анализ качества конкурирующих услуг, соотношений цены и качества, спроса и предложения на аналогичные виды услуг.
5. Координация деятельности подразделений банка по сбору и анализу информации, созданию банка данных по маркетингу банковских услуг.
6. Исследование существующих систем продвижения банковской продукции и услуг на рынке.
7. Прогнозирование объема и формирования потребительского спроса на продукцию и
услуги банка.
8. Анализ движения денежных потоков клиентов, аналитическая и методическая работа направленная на увеличения клиентской базы.
9. Проведение маркетинговых опросов клиентов банка, с целью выяснения их потребностей и возможностей.
Контактные данные:
71 207-62-39