Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Укрепляется система качественного обслуживания клиентов

Дата обновления: 26 Февраля 2021, 19:26
Укрепляется система качественного обслуживания клиентов
26 фев 2021
Известно, что коммерческие банки активно используют услугу «Тайный клиент», чтобы проверить уровень подготовки своих сотрудников, а также наладить качественное обслуживание клиентов. С целью дальнейшего повышения уровня профессионального и качественного обслуживания своих сотрудников и постоянной оценки их работы Частный акционерный банк «Трастбанк» также внедрил данную систему.

В частности, 11-19 февраля в Операционном управлении, филиалах «Ташкент», «Дархон», Яккасарайском филиале и во всех центрах банковских услуг банка были проведены практические семинары, посвященные результатам изучения и оценки качества обслуживания клиентов посредством метода «Тайный клиент».

IMG_0378.JPG

В ходе семинаров директор департамента координации деятельности филиалов банка Ойбек Дустмухамедов и руководитель внешней маркетинговой компании Шухрат Зокиров рассказали о результатах исследования, проведенных в филиалах, центрах банковских услуг, пунктах обмена валюты, “Reception”, кредитных, розничных центрах банковских услуг. Также была предоставлена аналитическая информация об ошибках и упущениях при оказании услуг клиентам сотрудниками, работающими в сфере внешнеэкономической деятельности и пластиковых карт. В ходе мероприятий был объявлен рейтинг филиалов по набранным в ходе исследования баллам и даны соответствующие поручения и указания по дальнейшему повышению качества обслуживания клиентов банка.

Регулярное проведение подобных мероприятий - важная основа для дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов и эффективной работы данной отрасли.
Источник: Информационная служба банка / Просмотров: 1135
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech