Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Оценка качества новой банковской услуги

Дата обновления: 20 Сентября 2018, 19:05
20 сен 2018

Устойчивое развитие банковской и финансовой системы страны неизбежно влечет за собой процесс увеличения качественных услуг, предлагаемых клиентам. Культура и своевременное обслуживание клиентов укрепляет доверие населения и хозяйствующих субъектов к банковской системе в целом.

Это, в первую очередь, обеспечивает стабильный рост экономики нашей страны в дальнейшем опираясь на возможности в принятом постановлении по инициативе Президента Шавкат Мирзиёева “О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг” от 23 марта 2018 года.

photo_2018-09-20_14-16-00.jpg

Частный акционерный банк «Трастбанк» активно осуществляет ряд мероприятий по внедрению банковских услуг на основе современных информационных технологий, созданию электронной коммерции и повышению эффективности платежей через электронную платежную систему. В частности, филиал “Дархан” ЧАБ “Трастбанка” расположенный в М.Улугбекском районе г.Ташкента ввел в действие систему круглосуточного самообслуживания « 24 / 7».

photo_2018-09-20_14-16-03 (2).jpg

Разумеется, предоставление непрерывных услуг круглосуточного банковского обслуживания клиентам невозможно без банкоматов и инфокиосков. Пользоваться этой услугой легко и удобно, а также это исключает томительное ожидание в очередях и выполняет роль своеобразного минибанк-офиса. Эти банкоматы используются не только для снятия наличных средств, но и дают возможность круглосуточно оплачивать товары, коммунальные услуги, погашение кредита, а также есть возможность осуществлять все виды банковских услуг, которые оплачиваются с помощью пластиковых карт.

- Мы стараемся быть как можно ближе к нашим клиентам и предоставлять им все виды банковских услуг, - говорит Бахтияр Астанов, заместитель управляющего Дарханского филиала Банка.

photo_2018-09-20_14-16-04.jpg

Основная цель - создание электронной зоны непрерывной работы 24 часа в сутки без отдыха днем и ночью, выходных и праздничных дней, создавая таким образом дополнительные удобства и возможности для жителей района.

- “ У меня всегда были проблемы, когда мне срочно вечером требовалось снять наличную сумму с пластиковой карты, ” – говорит гражданка этой махали Рохатой Бахриддинова. Открытие на территории нашего района круглосуточно работающего электронного офиса особенно радует тех, кто работает допоздна. Сейчас я не только снимаю наличную сумму с пластиковой карты, но и оплачиваю все свои коммунальные услуги, а также могу планировать свое время так как мне удобно».

photo_2018-09-20_14-16-01.jpg

Также положительно отозвался о данной услуге Барот Раджабов, который является постоянным клиентом этого филиала. « Хочу сказать, что мой бизнес напрямую связан с выездом за границу, поэтому данная услуга пришлась очень кстати.

Загрузил мобильное приложение TrustPay для своего телефона и все в порядке, услуга очень комфортна и удобна для людей, которые постоянно заняты. Я могу с помощью мобильного приложения свои средства в национальной валюте конвертировать в иностранную валюту на карту “Visa”».

photo_2018-09-20_14-16-03.jpg

Шагая в ногу со временем, Трастбанк постоянно работает над квалифицированным и качественным обслуживанием граждан. В заключении можно сказать, что оказание профессионального и качественного обслуживания населения, а также увеличение объема оказываемых банковских услуг свидетельствует о высоком потенциале финансовых учреждений на финансовом рынке Узбекистана. 

Источник: Информационная Служба Банка / Просмотров: 2566
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech