Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Сотрудники, ответственные за работу с обращениями, повышают свою квалификацию
5 Апр 2019

В целях обеспечения реализации Постановления Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг» от 23 марта 2018 года Центральным банком было разработано положение «О минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков во взаимоотношениях с клиентами банка». 

photo_2019-04-05_15-35-40.jpg

Для обеспечения исполнения данного положения и соответствия его требованиям, а также в целях укрепления взаимоотношений между сотрудниками банка и клиентами в ЧАБ «Трастбанк» с 15 марта текущего года начал свою работу «Учебный центр банка». Данный центр позволит улучшить навыки сотрудников банка, постоянно совершенствовать их знания и навыки, а также подготовить высококвалифицированных специалистов.

photo_2019-04-05_15-34-08.jpg

Сегодня начался двухдневный семинар-тренинг на тему «Взаимоотношения сотрудников банка с клиентами, культура обслуживания клиентов, секреты практических навыков работы с клиентами», организованный учебным центром банка.
photo_2019-04-05_15-34-51.jpg

Учебным центром банка совместно с Департаментом по работе и контролю с обращениями юридических и физических лиц был организован семинар-тренинг. Бизнес-консультант Наиля Мамаева провела с сотрудниками филиалов, ответственных за работу с обращениями, а также с ресепшн-администраторами тренинг, посвященный обучению работе с жалобами и критикой при взаимоотношениях с клиентами.

photo_2019-04-05_15-35-57.jpg

«В современных условиях конкурентоспособность банков будет обеспечиваться, прежде всего, квалифицированными кадрами. Поэтому наш банк уделяет особое внимание повышению квалификации своих сотрудников», - отметил директор учебного центра ЧАБ «Трастбанк» Кобилжон Жураев.

photo_2019-04-05_15-39-48.jpg

Действительно, «Трастбанк» постоянно заботиться о высокой квалификации своих работников. В частности, в сотрудничестве с Банковско-финансовой академией и Национальным университетом Узбекистана организованы регулярные обучающие семинары.

IMG_5505.JPG

Учебные программы семинаров по повышению квалификации организуются на основании различных указов и постановлений Президента Республики Узбекистан, нормативно-правовых документов Центрального банка. Учебные программы утверждаются руководителями структурных подразделений головного офиса банка.

В частности, сегодняшний семинар-тренинг проводится в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг». Также, исходя из содержания и сущности Закона Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» проводятся различные практические занятия на тему «Культура общения с клиентами», - добавил Кобилжон Жураев.

IMG_5499.JPG

Семинар, посвященный теме «Взаимоотношения с клиентами банка, культура обслуживания клиентов и работа с конфликтами, секреты практических навыков работы с клиентами» продолжает свою работу.  

Источник: Информационная служба банка / Просмотров: 519

Опрос

Почему Вы стали Клиентом ЧАБ «Трастбанк»?*

Курс валют

 
1 USD
1 EUR
1 GBP
1 RUB
1 CHF
1 JPY
Курс ЦБ
9537.55
10545.67
12527.57
149.88
9631.94
87.83
покупка
9500.00
10100.00
12000.00
100.00
9100.00
70.00
продажа
9550.00
10600.00
12700.00
160.00
9700.00
100.00
 
26.56
69.31
227.01
2.09
119.05
0.98
Данные от 10.12.2019

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech