Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Сегодняшний "Современный банкир"

Дата обновления: 19 Июня 2020, 14:29
Сегодняшний "Современный банкир"
19 июн 2020
В последние годы в рамках масштабных институциональных реформ в стране принимаются меры для обеспечения стабильности финансового сектора, его интеграции в мировую финансовую систему, повышения качества и доступа к банковским услугам, особенно для частного бизнеса и населения.

Частный акционерный банк «Трастбанк» на основе внедрения современных методов переподготовки в филиалах банка осуществляет колоссальную работу по совершенствованию знаний и навыков сотрудников, с учетом принципов современного корпоративного управления, внедрения информационных и коммуникационных технологий, повышения эффективности и инвестиционной привлекательности.

photo_2020-06-18_17-18-34.gif

В частности, 16-19 июня в Наманганском, Ферганском и Андижанском филиалах банка был организован бизнес-семинар на тему «Основным принципом развития человеческих ресурсов является современный банкир». Семинар провел директор Учебного центра Кобилжон Жураев.

photo_2020-06-18_11-48-15.gif

Основной целью семинара является разработка системного подхода к обучению на основе международных стандартов и лучших зарубежных практик, развитие информационных и коммуникационных технологий, изучение цифровых технологий, инвестиционного банкинга, проектного финансирования, управления рисками, а также повышение финансовой грамотности банковских специалистов и населения в предоставлении качественных банковских услуг клиентам.

Учитывая, что семинар был организован в условиях пандемии, он прошел в группах из 5 человек в полном соответствии с правилами карантина.

photo_2020-06-18_11-48-16.gif

На семинаре сотрудники поделились своими взглядами на различные проблемы, возникающие в их работе, такими как инновации в банковской системе, банковские услуги по взаимодействию с клиентами, современные банковские услуги, которые пользуются высоким спросом в условиях пандемии.

Также они изучили содержание принятых в новой редакции законов, указов и постановлений, касательно банковской системы нашей страны, и получили ответы на все свои вопросы.

В конце семинара все сотрудники этих филиалов успешно сдали онлайн тест по вопросам, состоящим из сводов законов и нормативных актов, касающихся банковской деятельности.
Источник: Информационная служба Банка / Просмотров: 1531
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech