Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Проведен учебно-практический семинар

Дата обновления: 10 Декабря 2019, 17:29
Проведен учебно-практический семинар
10 дек 2019
Одним из основных условий развития банков является предоставление качественных банковских услуг. С этой целью 5-6 декабря в Головном офисе ЧАБ «Трастбанка» для специалистов обменных пунктов был проведен семинар, на котором психолог Зарина Султонмуродова рассказала о специфике взаимодействия с клиентами и коллегами.

photo_2019-12-06_22-22-32.jpg

Как известно, на сегодняшний день в «Трастбанке» разработаны «Стандарты обслуживания клиентов», основной целью которых является повышение качества и эффективности банковских услуг.

photo_2019-12-06_22-23-42.jpg


В ходе семинара со специалистами обменных пунктов банка были обсуждены теоретические и практические основы поведения сотрудников, взаимодействие с клиентами. Также рассказывалось о способах повышения мотивации среди работников банка.

photo_2019-12-06_22-23-37.jpg

Семинар проводился с использованием интерактивных методов, участники делились впечатлениями и мнениями.

photo_2019-12-06_22-23-42.jpg


photo_2019-12-09_12-37-19.jpg
Источник: Информационная служба Банка / Просмотров: 704
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech