Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A
Мобильная версия
1287, +998 78 140-00-88
Телефон доверия
+998 71 207-36-45
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Call center
1287,
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Горячая линия акционерам
+998 78 140-00-88
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00

Высокое качество обслуживания клиентов является главной целью

Дата обновления: 9 Декабря 2019, 14:37
9 дек 2019
В условиях растущей конкуренции между банками в нашей стране предоставление качественных банковских услуг является одним из основных условий развития банков.

DSCN8387-1.JPG

7 декабря в ЧАБ «Трастбанк» в сотрудничестве с ответственными сотрудниками банка и внешней маркетинговой компании для работников Операционного управления и филиалов «Ташкент» и «Дархан» состоялся практический семинар, посвященный изучению стандартов обслуживания клиентов.

DSCN8418.JPG
В декабре 2019 года запланировано проведение практических семинаров во всех филиалах банка по внедрению стандартов обслуживания клиентов.

DSCN8433.JPG

На сегодняшний день в «Трастбанке» разработаны «Стандарты обслуживания клиентов», основной целью которых является повышение качества и эффективности банковских услуг.

DSCN8420.JPG


В частности, в ходе семинара с сотрудниками банка были обсуждены теоретические и практические основы стандартов поведения сотрудников, стандарты обслуживания клиентов, этика и культура сотрудников, стандарты общения с клиентом посредством телефонной связи, стандарты взаимодействия с клиентами во время обслуживания, стандарты предварительного обслуживания клиентов на ресепшене. Семинар проводился с использованием интерактивных методов и ролевых игр.

DSCN8475.JPG


2_5429378823000949967.JPG


2_5429466371614311616.JPG


IMG_1057.JPG


IMG_1058.JPG


IMG_1091.JPG
Источник: Информационная служба Банка / Просмотров: 938
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech