Главная задача персонального менеджера – обеспечение эффективной работы с юридическими лицами и частными предпринимателями.
Частный акционерный банк «Трастбанк», эффективно пользуясь возможностями информационно-коммуникационных технологий предоставляет своим клиентам весь спектрь банковских услуг дистанционно. В целях создания дополнительных удобств для клиентов, банк наладил деятельность специалистов, отвечающих за услугу “Персональный менеджер”.
– На сегодняшний день операционное управление банка состоит из 7 специалистов, ответственных за работу с клиентами. Главная задача персонального менеджера – обеспечение эффективной работы с юридическими лицами и частными предпринимателями. Проще говоря персональные менеджеры – помощники клиента в банке, - говорит заместитель начальника операционного управления ЧАБ “Трастбанк” Шухрат Мирмухамедов.
Услуга, предоставляемая “Персональными менеджерами” дает клиентам много возможностей - эффективное использование рабочего дня.
– Каждый клиент, приходящий в наш банк, в первую очередь, обращается к персональному менеджеру. Он собирает всю необходимую информацию о клиенте и осуществляет все банковские операции по его требованию, а также предоставляет необходимую информацию о проводимых акциях, дает профессиональные советы, - отметил персональный менеджер ЧАБ “Трастбанк” Ирода Умарова.
С каждым днем растет число клиентов банка, пользующихся услугой персонального менеджера. Они оказывают практическую помощь при осуществлении банковских операций, таких как открытие и закрытие лицевого счета, работа с платежными документами, с международными пластиковыми картами.
– “Трастбанк” – инновационный банк. Являюсь его клиентом с 2008 года. Всю необходимую информацию получаю через персонального менеджера. Довольно работой сотрудников банка, - говорит клиент банка Анжела Багданова.
Отметим, что этой услугой могут воспользоваться индивидуальные предприниматели и юридические лица.