В головном офисе "Трастбанк" прошел практический семинар с участием клиентов банка, направленный на повышение финансовой грамотности населения.
В головном офисе "Трастбанк" прошел практический семинар с участием клиентов банка, направленный на повышение финансовой грамотности населения.
В семинаре приняли участие клиенты банка, директора департаментов и начальники самостоятельных управлений, а также представители СМИ. Мероприятие началось со вступительной речи Заместителя Представительства Правления Частного акционерного банка “Трастбанк” Камила Габбазова. Он рассказал участникам, что такое финансовая грамотность и в чем заключается необходимость данных знаний в повседневной жизни. Также он уделил внимание вопросам использования банковских пластиковых карт и качеству безопасности удаленного обслуживания.
Кроме того, клиентам банка была проведена презентация. Она затронула такие темы, как внешнеэкономическая деятельность и валютные операции, использование сумовых и международных пластиковых карт, развитие розничного бизнеса, критерии кредитования малого бизнеса и частного предпринимательства.
Семинар был проведен на основе дискуссии и дебатов. В конце мероприятия клиенты банка получили исчерпывающие ответы на все интересующие их вопросы.
Добавим, что для достижения конкретных результатов по повышению финансовой грамотности клиентов и детального изучения современных методов и принципов предоставления банковских услуг «Трастбанк» планирует регулярно организовывать подобные семинары со специалистами и клиентами Банка для .