Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

PJSEB «Trustbank» offers its Clients – legal entities and individuals – leasing of individual deposit boxes for storing cash, securities, business documents, jewelry, works of art and antiques, digital data carriers and other valuables in accordance with the legislation of the Republic of Uzbekistan.

Both residents and non-residents of the Republic of Uzbekistan can use this service.

Individual deposit boxes of PJSEB «Trustbank» – are convenient, safe and confidential!

CONVENIENT Deposit box can be used for any convenient period of time. In order to lease deposit box, Client should apply to «Darkhan» branch of PJSEB «Trustbank», fill application blank, conclude an agreement and pay for the service in cash or by bank transfer.

SAFE - All deposit boxes are located in the specially equipped premises – the Bank’s depositary, protected by the most modern security devices during twenty-four-hour, which excludes any possibility of unauthorized access.

CONFIDENTIAL - The Bank guarantees confidentiality in relation to contents and name of the owner of individual deposit box. The Client can grant an access to the deposit box to authorized representatives.

Attention!

It is strictly forbidden to use deposit box for keeping prohibited goods and materials in accordance with the legislation of the Republic of Uzbekistan, as well as food, live beings and articles of biological origin, explosives, radioactive, poisonous and narcotic substances, any goods and substances that can harm employees, premises, security system of the Bank and property of the third parties.

It is prohibited to keep public and religious literature (including leaflets) that calls for the unconstitutional change of the existing state regime, discharge from the power of legally elected or appointed state officials or unconstitutional violation of territorial unity of the Republic of Uzbekistan.

Contact information:

«Darkhan» branch of PJSEB «Trustbank»

Khamid Alimdjan Square, West side, house 5 «B»,

Mirzo-Ulugbek District, City of Tashkent, 100000.

Telephone: (+99871) 237-08-65

Vote

Do you like our site?

Exchange Rates

 
1 USD
1 EUR
1 GBP
1 RUB
1 CHF
1 JPY
CB
9455.24
10438.58
11958.04
147.25
9488.45
87.23
purchase
9400.00
10000.00
11500.00
100.00
9000.00
70.00
sale
9480.00
10600.00
12100.00
170.00
9600.00
100.00
 
21.90
84.55
324.85
1.50
10.56
-0.99
As of 15.10.2019

Click to listen highlighted text! Powered by GSpeech

Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

ЧАБ «Трастбанк» предлагает своим клиентам – юридическим и физическим лицам — воспользоваться услугой — аренда индивидуальных депозитарных ячеек для хранения наличных денег, ювелирных изделий, ценных бумаг, документов, произведений искусства, электронных носителей информации и прочих ценностей в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

Клиентом может являться юридическое или физическое лицо, как резидент, так и нерезидент Республики Узбекистан.

Индивидуальные депозитарные ячейки ЧАБ «Трастбанк» — это удобно, абсолютно надежно и конфиденциально.

  • УДОБНО -  Арендовать индивидуальную депозитарную ячейку можно на любой удобный срок. Все, что требуется – обратиться в Филиал «Дархан» ЧАБ «Трастбанк», заполнить бланк заявления, заключить договор и оплатить услугу наличным или безналичным путем.
  • НАДЕЖНО - Все депозитарные ячейки находятся в специально оборудованном помещении Банка – депозитарии. Помещение депозитария оснащено самыми современными средствами защиты и круглосуточно охраняется, что полностью исключают возможность несанкционированного доступа.
  • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО -  Банк гарантирует конфиденциальность в отношении содержимого и имени владельца депозитарной ячейки. Клиент имеет право разрешить пользоваться депозитарной ячейкой своим доверенным лицам.

Внимание! Категорически не допускается использовать депозитарную ячейку для хранения запрещенных, изъятых из гражданского оборота или ограниченных в гражданском обороте в соответствии с законодательством Республики Узбекистан предметов и веществ, а также продуктов питания, живых организмов и предметов биологического происхождения, пожароопасных, взрывоопасных, радиоактивных и отравляющих и наркотических веществ, либо предметов и веществ, способных нанести вред работникам, помещениям и охранным системам Банка, а также имуществу третьих лиц.

Запрещается хранение в депозитарной ячейке общественной и религиозной литературы (в том числе листовки), призывающей к неконституционному изменению существующего государственного строя, захвату власти или отстранению от власти законно избранных или назначенных представителей власти либо к неконституционному нарушению единства территории Республики Узбекистан.

Контактная информация:

Филиал «Дархан» ЧАБ «Трастбанк» 100000 г.Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, площадь Хамида Алимджана, западная сторона, дом № 5 «Б».

Телефон: (+99871) 237-08-65

Опрос

Почему Вы стали Клиентом ЧАБ «Трастбанк»?*

Курс валют

 
1 USD
1 EUR
1 GBP
1 RUB
1 CHF
1 JPY
Курс ЦБ
8271.27
9374.66
10731.15
121.79
8227.66
72.67
покупка
8250.00
8800.00
10100.00
75.00
7750.00
50.00
продажа
8320.00
9470.00
10840.00
123.00
8310.00
74.00
 
21.30
-17.93
30.94
-2.88
5.64
-0.22
Данные от 13.11.2018

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech